Форум жителей микрорайона Ключевой поселка ЗаРодину

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



участки 1й и 2й очереди

Сообщений 1 страница 14 из 14

1

http://s7.uploads.ru/t/yzx4s.png

Друзья, у кого есть адресный реестр? 

Напоминаю что в Народной карте Яндекс можно отображать любые наши объекты              Карта

0

2

Позвольте представиться, Соколов Евгений , участок 67/ 1 очередь  (ул.Чечневой д.1) я администратор этого форума, буду поддерживать его в рабочем состоянии

0

3

Привет Всем. Меня зовут Евгений. 193 участок.

0

4

Привет всем!!! Мы 2я очередь 192 УЧ , Ирина и Роман.

0

5

Добро пожаловать

0

6

Привет я Володя хозяин 9,10,18,19.    18 и 19 продам. 89773919069. 6,53 сотки и 9 соток.

0

7

Кирилл, 2я очередь, уч. 165

Если кому то нужно оформить документы и строительство обращайтесь. Я не строитель, но у меня на участке прораб грамотный, много объектов строил и всегда высокое качество строительства (пример можете сходить на участке посмотреть), может параллельно вести стройку.
С документами тоже он везде подавал, я ему сделал доверенность и по электронке кидал данные (получен ГПЗУ, разработан СПОЗУ, разрешение на строительство)
От Баюшкина я ему сделал доверенность, он также ездил общался с водопроводом (итог я описал в теме -> информация мкр Ключевой ->Вода)

Отредактировано Кирилл (2017-08-05 16:12:41)

0

8

Кирилл
Спасибо за предложение, бригада у вас действительно работает быстро.

0

9

Здравствуйте! Меня зовут Андрей.  Участок 120/ 2 очередь.

0

10

Добрый день! Мы Юлия и Александр! 50, 51 участок вторая очередь.Ищем своих соседей!!!

0

11

Юлия И Александр
Добро пожаловать

0

12

Привет соседи!!!  У кого есть новости с "полей" :)))?  Много ли строятся?  Как погода? Что по воде?  Пишите очень интересно :))))!!!!!

0

13

Привет всем. На днях поедем уже на море. Как там дела отпишемся позже.

+1

14

Всем Привет ! ! !
Очень рады за вас, мы только на майские собираемся.